Сб, 27.04.2024, 19:56
ООО "ТСС-ТЯЖСТАНКОСЕРВИС"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Фото
...
Google

Номенклатурный ряд оборудования, ремонтируемого 
ООО "ТСС-ТЯЖСТАНКОСЕРВИС"
Станки для обработки колесных пар и осей железнодорожного транспорта
Колесотокарные станки
Предназначены для обработки поверхности катания демонтированных колесных пар.
  Диаметр колесных пар: 620-1350мм
Ширина колеи: 750-1000-1435-1520мм
Мощность главного привода, кВт 40-75

Колесофрезерные станки
Предназначены для обработки бандажей колесных пар без выкатки их из-под локомотива.

Диаметр колесных пар: 850-1350, 710-950мм
Мощность главного привода, кВт 30x2
 
Станки для накатки посадочных поверхностей железнодорожных осей
КЖ1840 станок токарно-накатной
Предназначен для обточки и накатки шеек и предступичной части оси сформированных вагонных колесных пар
КЖ1841.02 станок токарно-накатной
          
Предназначен для обточки и накатки шеек осей сформированных колесных пар электровозов, тепловозов и моторвагонных осей (кроме серии ТГМ)


КЖ1842.02 станок токарно-накатной
Предназначен для обточки и накатки шеек предступичной и подступичной частей осей тепловозных, электровозных и вагонных колесных пар.
КЖ1843.02 станок токарно-накатной
        
Предназначен для обточки и накатки средней и подступичной частей вагонных осей с диаметром до 250мм



КЖ1844 станок накатной специализированный
Предназначен для накатывания наружных шеек, галтелей и предступичных частей вагонной оси с поворачивающей- ся в процессе обработки осью вращения накатных роликов.
Станки фирмы "РАФАМЕТ" (Польша)
UBB 112, UBB 112/2
колесотокарный станок
        
Предназначен для обточки профиля катания колесной пары.



UBC 150 специальный двухступорной
колесотокарный станок
Предназначен для обработки вагонных, локомотивных и других колесных пар. Колесные пары могут быть с бандажными и моноблочными колесами.
Стенд настройки фрез для станков КЖ20
        
Стенд предназначен для настройки профильных фрез колесофрезерно-го станка мод.КЖ20 и его модификаций. При настройке фрез соблюдается принцип "единая база", т.е. базой как при настройке, так и при работе фрезы, а именно, присоединительный конус №60 и опорная шейка ф70мм. Стенд позволяет облегчить наборку и настройку фрез в условиях депо и повысить качество поверхности катания колесных пар.
UGD 150 специальный двухступорной токарный станок
Предназначен для обработки вагонных, локомотивных и других колесных пар. Колесные пары могут быть с бандажными и моноблочными колесами. Станок оснащается системой силовой гидравлики, которая исполняет все основные функции.
Станки производства ОАО УЗТС (г. Ульяновск, Россия)
КРС 2791 колесорасточной станок
Предназначен для обработки отверстия ступиц цель-нокатанных колес при изготовлении, ремонте и формировании колесных пар подвижного состава железных дорог.
На станках производится черновое и чистовое растачивание и обработка галтелей отверстия ступицы новых и старогодных цельнокатанных колес.
Станки могут заменить традиционные токарно-карусельные и лобо-токарные станки при выполнении операций растачивания внутренних поверхностей, в частности, чистового (финишного) растачивания с повышенной и высокой точностью обеспечения размера отверстия по фактическому размеру сопряженной поверхности оси колесной пары.
УФ 5570 специальный фрезерный станок
Предназначен для механической обработки восстановленных наплавкой поверхностей зева и хвостика корпуса автосцепки. Обработка всех восстанавливаемых поверхностей производится за одну установку корпуса в механизированном приспособлении. Базовым станком является вертикально-горизонтальный станок скресовым подвижным столом модели 6532-1.
УФ 5527 специальный фрезерный станок
Станок предназначен для комплексной механической обработки балки надрессорной и рамы боковой при восстановительном ремонте тележек грузовых железнодорожных вагонов.
Базовым станком является вертикально-фрезерный станок с крестовым столом модели 6580, который комплектуется приспособлением для установки и закрепления заготовок.
 
РФС 6992М рельсофрезерный станок
Предназначен для восстановления рабочего профиля головки старогородных рельсов методом профильного фрезерования в составе стационарных поточных линий рельсосварочных предприятий.
На станке может производиться непрерывная, преимущественно однопроходная, обработка рабочих поверхностей головки термоупорочных рельсов типа Р65 и Р75.
Продольно-фрезерные станки модели 6620,6650
Продольно-фрезерные двухстоечные станки предназначены для чернового и чистового фрезерования и строгания корпусных деталей из чугуна, стали и сплавов.  


Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика
Меню
Copyright © 2024