Пт, 10.05.2024, 14:30
ООО "ТСС-ТЯЖСТАНКОСЕРВИС"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Фото
...
Google


ТК 950 Ф3п



     Станок  предназначен  для  восстановления  профиля  бандажа локомотивных   колесных  пар  без  выкатки  их  из-под  локомотива.  Рекомендуется  для применения  в  ремонтных  подразделениях  локомотивного  хозяйства  ОАО «РЖД».  Обточка производится  двумя  суппортами,  работающим  по  разработанной  программе  системы  ЧПУ. 

     Система  управления  обеспечивает  непрерывное  управление  траекторией  движения  резцов, возможность  обработки  разных  профилей  колес  без  переналадки  станка.  Конструктивное исполнение  станка  и  его  габариты  позволяют  его  установку  в  подрельсовое  пространство. 

     Подвижные, и неподвижные рельсы станка являются продолжением рельсового пути депо. Вращение колесной пары осуществляется от приводных фрикционных роликов станка, со стабилизацией оборотов. 

     Станок модели ТК950Ф3 устанавливается в подрельсовое пространство станка модели КЖ20 или на новый фундамент. Эксплуатация станка производится в климатических условиях УХЛ4 по ГОСТ 15150-69 . 









Технические характеристики станка 

Основные характеристики 
Ширина железнодорожной колеи, мм1520 (1524) 
Диаметр обрабатываемых бандажей колесных пар  по кругу катания, мм700-1250 
Межбандажное расстояние колесной пары,  мм1437-1443
Максимальная ширина обрабатываемого бандажа, мм143
Максимальная грузоподъемность домкратов, т25
Максимальная грузоподъемность приводных роликов, т25
Привод вращения колесной пары
Фрикционный, от 
эл.двигателей станка
Количество суппортов2
Скорость установочных перемещений 
Рабочий ход суппортов,  мм/мин 0 – 500 
Ускоренный ход суппортов,  мм/мин 1500 
Режимы обточки
Номинальная  глубина резания,  мм2,5 
Максимальная глубина резания,  мм4
Подача, мм/мин0 - 35 
Скорость вращения колесной пары, об/мин
10-25
бесступенчатое 
регулирование 
Основные параметры обработки
Точность обработки профиля, мм0,5 
Разность диаметров по кругу катания  колес,  
насаженных на одну ось, мм, не более 
Параметр крутизны профиля, мм,  не менее 6,0 
Шероховатость обработанной поверхности, мкмRа ≤  20
Системные данные
Базирование режущего инструментаавтоматическое
Метод обточкипрограммный 
Режим обточки
автоматический, 
ручной 
Система управленияЧПУ «SIEMENS»
Производительность
Продолжительность обточки колесной пары, мин, не более20*
Основные характеристики электрооборудования 
Ток
переменный,  
3-фазный
Напряжение, В
380 (+15 -10) 
Частота, Гц 50 (± 1)
Установленная мощность, кВт, не более70 
Габаритные и весовые характеристики
Габариты станка, мм :
Длина6000 (10300) 
Ширина6500 (7500) 
Высота3000 (4900) 
Масса станка и оборудования, кг35000 
     Примечание:  
*          В автоматическом режиме по всему профилю бандажа за один проход, при установленной глубине резания не более 2,5 мм. Обтачиваемая колесная пара без значительных термических и механических повреждений, без местных образований и неметаллических включений 
**        Размер в направлении параллельном рельсовому пути без учета габарита выдвижных рельс (в скобках - с учетом  габарита шкафов и рельсов). 
***      Размер в направлении перпендикулярном рельсовому пути. 
*4        В скобках, с учетом транспортера стружки. 

Общая компоновка  и особенности станка 
     Станок  имеет  горизонтальную  компоновку.  Основным  несущим  элементом  является жесткое  литое  основание  (поз.1  рис  1),  на  котором  крепятся две  стойки  (поз.2  рис  1).  Стойки являются основным корпусным элементом механизма базирования и вращения колесной пары. Подъем колесной пары производят четыре рычага   (поз.8 рис 1) при помощи гидроцилиндров, расположенных в стойке. Вращают  колесную пару фрикционными роликами, расположенными на рычагах и имеющими привод от четырех асинхронных двигателей, расположенных консольно на противоположной стороне рычагов. Для базирования служат опоры под буксы (поз.7 рис 1). В случае  недостаточного  усилия  на  фрикционные  ролики  происходит  догрузка  колесной  пары догрузочным устройством (поз.6 рис 1) . 

     Между  двумя  стойками  закреплена  опора  суппортов  (поз.5  рис  1),  на  которой располагаются два суппорта на направляющих скольжения. 

     На  суппортах  находятся  выдвижные  датчики  касания,  осуществляющие  обмер  бандажа колесной пары, определение характеристических точек  и привязку к ней резцовых блоков. 

     Подача  локомотива  для  обработки  осуществляется  с  помощью  механизма  подвижных рельсов (поз.4 рис 1), которые являются продолжением железнодорожного пути депо. 

     К  станине  крепятся  центрирующие  ролики  (поз.3  рис  1),   воспринимающие  усилия резания  и удерживающие колесную пару от осевых перемещений  в процессе обработки. 

     Для уборки стружки из зоны резания предназначен транспортер (поз.9 рис 1). Ограничением рабочей зоны  служит дверь (поз.10 рис 1). 


Опора суппортов 
     Опора  суппортов  (поз.1  рис  2)  представляет  собой  литую жесткую  конструкцию.  На  ней  закреплены  каленные  направляющие (поз.3 рис 2)  –  типа «ласточкин  хвост»  и  (поз.4 рис  2)  – прямоугольной формы для перемещения суппорта в направлении вдоль оси колесной пары. 

     Конструкция левого и правого суппортов симметрична. 



Подробное описание конструкции станка и его узлов приведено в руководстве по эксплуатации. 
 
     Управление  станком  осуществляется  при  помощи  системы  ЧПУ  обеспечивающей необходимую  точность  обточки  бандажей  колесных  пар  без  выкатки  из  под  локомотива,  с выполнением  требований  к  размерам  и  значениям  параметров  бандажей  колесных  пар приведенных  в  КМБШ.667120.001РЭ,  и  исключающую  переналадку  станка  при  обточке  различных профилей бандажей колесных пар. 
 
     Применение системы ЧПУ обеспечивает:  
- обточку бандажа колесных пар по всему профилю в автоматическом режиме (двумя суппортами), в соответствии с чертежами профилей указанных в КМБШ.667120.001РЭ; 
-  работу  станка  в  ручном  режиме  для  устранения местных (локальных)  дефектов  профиля  бандажа колесных пар; 
- отображение данных технологического процесса работы станка и обточки бандажа колесной пары на экране панели оператора (русскоязычное меню); 
- текущую диагностику состояния узлов и механизмов станка с выводом сообщения о неисправности на панель оператора; 



Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика
Меню
Copyright © 2024